pl partyzan long

Нашей компанией совместно с маркетинговым агентством "Про-движение" было проведено исследование эффективности экрана как медианосителя.
Аудитория светодиодного экрана: это пешеходы, люди, стоящие на остановках общественного транспорта, водители и пассажиры транспортных средств, а также посетители магазинов и офисов.
Итак, по результатам исследования в зоне видимости экрана за час проходят или проезжают
Кол-во прохожих и пешеходов
за 1 час
Кол-во прохожих и пешеходов
с 8 до 21 часа
8512 человек 110656 человек
стоит заметить, что это количество так называемой "эффективной" аудитории, т.е. число тех, кто старше 18 лет.
Также в ходе исследования был получен коэффициент GPR=32% - это отношение эффективной аудитории к общему размеру эффективного рынка. Иными словами, около трети платёжеспособных брянцев видят рекламные ролики на экране.
Немаловажным показателем эффективности являются коэффициенты
CPT - стоимость одной тысячи рекламных контактов.
Применим его для нашего экрана: при стоимости размещения 10-секундного ролика на месяц 16400 руб CPT=4,9 руб.
CPP - стоимость одного рекламного контакта.
Применим его для нашего экрана: при стоимости размещения 10-секундного ролика на месяц 16400 руб CPP меньше копейки!
Динамика пешеходного потока в течение дня.
pesh
 
Динамика потока общественного транспорта в течение дня.
transp
Динамика потока личного транспорта в течение дня.
li4